Почему люди любят пить пиво
Американские ученные заявляют, что они раскрыли секрет, почему так сложно остановиться пить пиво. Дэвид Карэкен, который возглавлял группу исследователей, использовал для изучения этого вопроса позитронно-эмиссионный томограф. С помощью данного медицинского аппарата, нейрофизиологи смотрели, как реагирует мозг на любимое пиво, которое давали людям. Порцию давали в малом количестве, чтобы алкоголь не мог повлиять на общее состояние людей, которые согласились участвовать в данном эксперименте.
Эксперимент показал, что на человека, в первую очередь, влияет аромат и вкус пива. Он вызывает выделение нейромедиатора допамина (гормона удовольствия). ... Читать дальше »
|
Наиболее эффективны быстрые и интуитивные решения
Когда жизнь складывается таким образом, что человеку необходимо принять достаточно сложное решение, многие люди часы напролет могут весьма мучительно раздумывать над тем, как же в этой ситуации поступить правильно. Согласно результатам экспериментов, которые были проведены португальскими исследователями, можно сделать вывод, что это не самый лучший способ выбора. Гораздо эффективнее просто довериться собственной интуиции и принять быстрое решение, сэкономив при этом и время, и свои душевные силы.
В рамках изыскания ученые проводили эксперимент на лабораторных крысах. В ходе тестов им удалось выяснить, что грызуны принимали одинаково правильные и эффективные решения, когда решали быстро, и когда «колебались». ... Читать дальше »
|
Психология продаж
Новинки только для постоянных клиентов.
Если вы уже имеете определенный круг клиентов, хотя бы 5-10 человек, ( но это не обязательно, можно начать с нуля), то можете сделать данный рекламный ход. Разделите товары или услуги на те, которые пользуются хорошим спросом и просты в употреблении, и на более сложные услуги (товары). Например, турпоездки в Европу и в экзотические страны (Малайзию, Индию, Кению и т.д.).
Когда к вам в очередной раз обратятся клиенты, то Вы им можете сказать: «У нас есть услуги для таких новичков, как вы. Вам подойдут поездки в Чехию, Францию, Германию. ... Читать дальше »
|
Люди разучились искренне улыбаться
Всего лишь семь раз в день в среднем улыбается взрослый человек, причем одна из этих улыбок - фальшивая. К такому выводу пришли исследователи. В опросе приняли участие 2 тыс. людей. Даже самый веселый человек, согласно статистике, улыбнется лишь 11 раз в день, в то время как самый хмурый вытянет из себя улыбку лишь один раз. 51% признались, что ежедневно фальшиво улыбаются, по большей части, своему боссу. При этом, несмотря на относительное нежелание улыбаться люди любят, когда улыбаются им самим.
Исследование обнаружило, что 25% млеют, когда им улыбается любимый человек, а у каждого пятого замирает сердце от улыбки собственного ребенка или другого члена семьи. ... Читать дальше »
|
Дромомания - патологический туризм
Многим из нас время от времени необходимо сменить обстановку. Однако есть и такие, которые, начав однажды, уже не могут вернуться к оседлому образу. Неконтролируемое влечение к перемене мест, известное как дромомания, охватило Францию в период с 1886-го по 1909-ый года.
Образцом патологического туризма для европейских медиков послужил слесарь-газовщик из Бордо, которого звали Жан-Альберт Дада. Вернувшись в 1886-ом году из своего грандиозного путешествия, он был помещен в госпиталь Сан Андре. Дада был до крайности изможден, однако это еще полбеды – мужчина даже не мог вспомнить, где он был и чем там занимался. ... Читать дальше »
|
|