Психология продаж |
|
Психология продаж Новинки только для постоянных клиентов. Если вы уже имеете определенный круг клиентов, хотя бы 5-10 человек, ( но это не обязательно, можно начать с нуля), то можете сделать данный рекламный ход. Разделите товары или услуги на те, которые пользуются хорошим спросом и просты в употреблении, и на более сложные услуги (товары). Например, турпоездки в Европу и в экзотические страны (Малайзию, Индию, Кению и т.д.). Когда к вам в очередной раз обратятся клиенты, то Вы им можете сказать: «У нас есть услуги для таких новичков, как вы. Вам подойдут поездки в Чехию, Францию, Германию. Но туры в экзотические страны мы продаем только тем клиентам, кто побывал хотя бы в 2 европейских странах. Потому что это сильный стресс для неподготовленного организма, здесь нужна определенная подготовка, прививки, знание общих условия поездки и т.д.» Таким образом, постоянный клиент будет рад, что его выделили из общей массы покупателей, «он может себе позволить больше, чем другие». А потенциальный покупатель будет иметь цель сделать то, что ему запретили (запретный плод всегда сладок!). Для этого ему придется: выполнить Ваши условия и съездить в 2 европейские страны с данной фирмой, или он будет долго уговаривать Вас продать ему именно эту «запретную» путевку. В этом случае вы всегда можете сказать: «Ну, хорошо. Не могу Вам отказать. Но, Вы об этом никому не скажете и обязуетесь соблюдать все наши рекомендации в поездке». Клиент будет очень доволен, а Вы в любом случае достигните своей цели: или будут проданы 3 путевки (две в Европу и одна в экзотическую страну) или Вы продадите одну путевку, но приобретете постоянного клиента. Такой ход можно использовать со многими товарами или услугами. Надо просто продумать каким образом Вы предоставите такие условия клиенту. Виктория Галар, глава из книги: "50 способов для привлечения клиентов", 2013 год, Екатеринбург.
Понравилась статья?
Оставьте Ваш комментарий или поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. |
|
|