Похитители самолётов.

Пришельцы. НЛО
Аномальные зоны
Загадочные существа
Привидения, призраки
Тайные общества и секты
Знаменитые мошенники
Великие гуру
Загадки религии
Великие Боги
Цивилизации
Катастрофы
Чудеса света
Загадки истории
Тайны Третьего Рейха
Мистификации
Великие сокровища
Клады
Законы Мерфи
Интересные факты
Новости науки
Прогнозы будущего
Гадания, магия
Народные приметы
Притчи и сказки народов мира
Легенды и мифы
Друиды
Амулеты, талисманы

Главная » Непознанное, тайны, загадки » Пришельцы. НЛО
Похитители самолётов.
       "Иногда для того, чтобы преодолеть большие расстояния, надо очень мало времени"
Альберт Эйнштейн

Июль 1944 года. Истребитель Ла-7 ВВС СССР, воздушное пространство над Москвой. Днем на локаторах ПВО столицы показалась цель, не идентифицирующая себя. Это мог быть одиночный немецкий бомбардировщик-самоубийца. В воздух немедленно поднялся дежуривший тогда капитан Полянов на своем Ла-7, оснащенным к тому же турбонагнетателями академика Долежаля, позволяющими преследовать противника на высотах более 12 километров. Приказ звучал так - опознать цель и в случае чего принудить к посадке.
Так как на самолете радара не было, летчика по радио наводили операторы РЛС с земли. Вскоре на своих экранах они увидели, как неизвестная цель притормозила, подпустив к себе истребитель, затем радиосвязь с Поляновым прервалась, отметка истребителя исчезла с экранов локаторов, а цель начала резкий разгон вглубь страны...
Пока в штабе ПВО обсуждали таинственное исчезновение летчика, с одного из зауральских аэродромов пришло сообщение: Ла-7, пилотируемый капитаном Поляновым, совершил благополучную посадку.
Даже после того, как чекисты разобрали самолет по винтику и допросили Полянова, так и осталось неизвестным, каким образом его самолет двукратно превысил скорость звука, при этом исчезнув с экранов локаторов. Пилот, судя по его докладу, вообще не почувствовал каких-либо особенных перемещений в пространстве...
Подобный случай произошел и с пилотами истребителей Phantom FG.Mk.1 в январе 1971 года. Тогда на перехват неопознанного летающего объекта, нарушившего воздушное пространство Великобритании над Северным морем, были подняты два истребителя. Пилоты доложили, что наблюдают шаровидный НЛО около 100 метров диаметром. Вскоре был получен приказ сбить объект. Однако неожиданно, заходя на атаку, пилоты потеряли сознание. Когда они очнулись, за колпаками кабин было очень темно, а приборы словно взбесились - одни стрелки прыгали, другие замерли на случайных значениях. Двигатели замер-пи. Спустя некоторое время все приборы вдруг возобновили свою нормальную работу, двигатели запустились сами, и самолеты буквально выкинуло из НЛО, который с огромной скоростью ушел круто вверх. Пилоты выровняли машины и сориентировались в пространстве. Оказалось, что они находятся... у устья пролива Скагеррак, в шведском воздушном пространстве. Так как на обратный путь топлива уже не хватало, «Фантомы» пришлось сажать на шведском военном аэродроме...
Бывало, что после подобных встреч самолеты вместе с экипажами пропадали вообще. Один из таких случаев произошел 15 октября 1972 года. Операторами трех радиолокационных станций штатов Колорадо, Юта и Невада, а также экипажем военно-транспортного самолета был замечен неопознанный летающий объект, следующий в направлении Вашингтона. На его перехват поднялось звено истребителей F-4 «Фантом-II». Самолеты догнали НЛО районе города Рино (штат Невада) и... радиосвязь с ними прервалась, а отметки истребителей исчезли с экранов локаторов, хотя отметка НЛО еще некоторое время отслеживалась. Поиски фрагментов самолетов или тел экипажей не увенчались успехом.
Другой случай произошел 17 марта 1974 года. Оператора-ми трех наземных радиоло-кационных станций в штате Нью-Мексико был обнаружен НЛО, летящий в непосредственной близости от истребителя F-5F, совершавшего учебный полет. Через некоторое время НЛО приблизился к самолету вплотную, затем отметки самолета и объекта слились в одну. Получившаяся засечка некоторое время следовала прежним курсом со скоростью самолета, а потом развила скорость более 1700 км/ч (максимальная скорость самолета F-5F) и удалилась на юго-запад. Все попытки связаться с пилотами истребителя не увенчались успехом. Также на земле не было обнаружено ни обломков самолета, ни тел летчиков.
Подобная участь постигла 16 ноября 1988 года и истребитель F-14 ВМС США над городом Сен-Жермен (Пуэрто-Рико). После того, как высланный на перехват треугольного НЛО истребитель сблизился с ним для визуального осмотра, объект силой неизвестной природы подтащил самолет к корпусу и втянул в себя. Пилот и машина до сих пор считаются пропавшими без вести.
Итак, мы выяснили, что неопознанные летающие объекты могут быть причиной исчезновения самолетов. В представленных выше случаях НЛО скорее всего каким-то образом затягивали самолеты внутрь своего корпуса. Однако зафиксированы случаи, когда наши летательные аппараты сами по себе растворяются в воздухе.
Один из таких случаев произошел 19 июня 1965 года. В 22.30 на перехват неопознанного летающего объекта, появившегося на экране радара авиабазы «Уокер» (штат Нью-Мексико), были подняты четыре звена истребителей F-4 Phantom-ll. Вскоре после взлета радиолокационный контакт с НЛО был потерян, и, оказавшись над Парком Бездонных Озер (местом последнего пребывания объекта), истребители начали стандартный поисковый облет территории. Командование предположило, что объект совершил посадку.
Через несколько минут после начала поисков ведомый «Фантом» одной из двоек попросту исчез с экранов радаров, в несколько секунд растворившись в воздухе. Радиоконтакт с пилотом сразу же прервался. Пилоты остальных истребителей, до смерти напуганные увиденным, через пять минут уже совершали посадку на базе...
Может быть, самолеты под воздействием неизвестных сил выпадают из времени и пространства, а затем возвращаются? В пользу этой версии говорит следующий случай. 9 апреля 1944 года во время боя исчез английский летчик Джон Уокер вместе со своим подбитым истребителем Р-40.
Пропал, чтобы объявиться 3 ноября 1996 года у побережья Великобритании Летчик рассказал, что уже собирался выброситься с парашютом из своей покалеченной машины, но на мгновение потерял сознание. Когда он очнулся, то с трудом перевел истребитель в пологое пикирование и неуклюже приземлилось на поле около небольшой прибрежной деревеньки...
Есть еще пара фактов. Правда, здесь самолеты со своими пилотами становятся "призрачными", адекватно воспринимающими реальность, но остающимися совершенно неуязвимыми для земного оружия. Так было, например, в январе 1944 года в Сербии, когда немецкий персонал аэродрома начал регулярно наблюдать пытавшийся совершить посадку самолет затем куда-то исчезающий. В апреле 1989 года «призрачный мессер», как его прозвали, начал появляться bhobь По снижающемуся и четко видимому на радаре аэродрома самолету стреляли из автоматов АК-74, зенитного пулеме-та «Утес» танка Т-72, а также зенитной самоходной установки «Шилка» с ручным наведением. Как и следовало ожидать, безуспешно. «Мессер» даже пытались протаранить вертолетом Ми-24, но и в этом случае винтокрылая машина беспрепятственно прошла сквозь корпус истребителя...
В 1998 году самолет аналогичной модели раз за разом пытался зайти на посадку на аэродром ракетной части ПВО России, находящийся около поселка Ядрово (Московская область). История повторилась - командование приказало «призрачного мессера» сбить, но пули и снаряды не причиняли тому никакого вреда. Ничего не смогли сделать немецким истребителем и вызванные с соседнего аэродрома истребители МиГ-29...
Вопрос, как связаны пропажи самолетов, НЛО и телепортация, до сих пор остается открытым.



Просмотров: 928 |
Цветочный парк Al Ain Paradise
Самая португальская деревня в Португалии
Лёд помогает в борьбе с раком
Америку открыли жители Восточной Азии задолго до Колумба
Какой дьявол чертит эти круги?
Реальный Остап Бендер был ...грозой налётчиков .
Расплата роскошной жизнью
Боги Японии.
Боги Индии. Вишу-Рама-Кришна.
На следующий день после Розуэлла. Продолжение.
Яндекс.Метрика