Призраки с рейса 401

Пришельцы. НЛО
Аномальные зоны
Загадочные существа
Привидения, призраки
Тайные общества и секты
Знаменитые мошенники
Великие гуру
Загадки религии
Великие Боги
Цивилизации
Катастрофы
Чудеса света
Загадки истории
Тайны Третьего Рейха
Мистификации
Великие сокровища
Клады
Законы Мерфи
Интересные факты
Новости науки
Прогнозы будущего
Гадания, магия
Народные приметы
Притчи и сказки народов мира
Легенды и мифы
Друиды
Амулеты, талисманы

Главная » Непознанное, тайны, загадки » Привидения, призраки » Призраки с рейса 401
Призраки с рейса 401
Призраки с рейса 401

     Ходили слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера разбившегося самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали самолет, в котором в качестве запасных частей были использованы останки самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения.

   По словам свидетелей, они испытывали при том странное ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.

    Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов.

   Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор, регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда они наконец спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было исправить, и самолет разбился.

    В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета.

   Трудно доказать, что все обстояло именно так. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, к этому примешивались опасения, что данная история бросит тень на репутацию компании и повлечет за собой убытки. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе возможность попасть под увольнение. В связи с этим очевидцы неохотно распространялись про то, чему им довелось быть свидетелями. История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401" (1976).

   Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортовые журналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии" в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса.

   По-видимому, подобных свидетельств набралось много, потому что, как утверждали, призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток. Их присутствие не могло остаться незамеченным. К тому же члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними.

   Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие.

   Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда явился механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет — тогда-то она и почуяла неладное. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовой шкаф.

   Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись- он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез. В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена.

   Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы не допустили этого". Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров.

    Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений.


Категория: Привидения, призраки
Просмотров: 2423 | Теги: духи, призраки, Привидения | Рейтинг: 0.0/0
Удивительная Башня дьявола в США
«Гуманоид Атакамы» оказался человеком
Лимонад помогает бросить курить
Удивительный Карадаг в Крыму
Чёрные молнии Мохенджо-Даро.
Боги Ирана. Хаома.
От физиогномики к персонологии.
Секреты славянской летописи.
Аэродромы исчезнувших цивилизаций.
Роковой тайфун Кублахана .
Яндекс.Метрика