Главная » Статьи » Новости науки |
В США начали производство летающих тарелок
В США начали производство летающих тарелок Американская компания начала производство 2-местных летающих тарелок и будет продавать их всем желающим уже в 2008 году примерно по 90 тысяч долларов. Сами аппараты готовы и многократно испытаны - они действительно вертикально взлетают и садятся. Итак, 28 июня компания Moller International объявила, что подготовила весь инструментарий и начала производить части для своего имеющего форму блюдца транспортного средства M200G Volantor размером с маленький автомобиль. Диаметр тарелки - 3 метра, высота около метра. Крейсерская скорость - 80-120 км/ч, максимальная - 160 км/ч. Запас хода тоже 160 км. А высота полёта ограничена электроникой на уровне трёх метров. Для управления тарелкой не потребуется какого-то значительного обучения и даже получения специальной лицензии: купил - по-быстрому разобрался в простом интерфейсе - и полетел! Серийное производство и впрямь стартовало: шесть фюзеляжей уже готовы, и компания заявляет о возможности выпускать по одному фюзеляжу в день. А все заинтересованные в покупке M200G могут зарезервировать себе машину и внести за неё первый взнос. Как только транспортное средство будет полностью готово к выходу на рынок, его создатели устроят презентацию в Дэвисе, Калифорния. Продаж летающих тарелок от Moller International мало кто ожидал, хотя об экспериментах компании с такими машинами известно давным-давно. От Пола Моллера заинтригованный народ уже много лет ждёт самолётоподобный Skycar. Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли. В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта. В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 - прародитель последней модели Skycar - M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G. Заметим, M200X была очень успешной машиной - на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов. Стало быть, неудивительно, что Moller International сейчас вернулась к данной разработке. Тем более что эта тарелка, в силу конструкционных особенностей и ограниченной до 3 метров высоты полёта, не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США Но главное, что позволило разродиться массовой тарелкой именно сейчас - это прогресс, благодаря которому появились необходимые силовые установки, новые лёгкие и прочные материалы и “умная” авионика. Главные элементы M200G - восемь моторов Rotapower, производящие больше двух лошадиных сил на фунт (453 грамма) своего веса. Эта модернизированная версия двигателей Ванкеля питается смесью - 70% этанол, 30% вода (налицо экологичность) - и, как утверждает доктор Моллер, чрезвычайно мощна, надёжна, безопасна и недорога. Естественно, в связи с наличием восьми “вентиляторов” возникает вопрос о шуме. Moller International на этот счёт отвечает, что предыдущие модели тарелки демонстрировали 85 децибелов, что на 30% меньше, чем взлетающий самолёт Cessna 150, а M200G будет ещё тише. Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй - приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности). Во-вторых, самих компьютеров на борту - несколько, и они не только ограничивают высоту полёта, но и автоматически выравнивают машину. В-третьих, используемая топливная смесь не может воспламениться вне двигателя и вообще - горит очень медленно в течение короткого времени. Сами топливные баки будут ударопрочные. В-четвёртых, принцип “винт в кольце” гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются. В целом же M200G позиционируется почти как лёгкий вертолёт, но более безопасный и потенциально менее дорогой. В заключение о ручном (при содействии электроники) управлении летающей тарелкой. Левой рукой “лётчик” контролирует высоту, опускает-поднимает нос и корму. А правый рычаг применяется для выбора направления полёта и движения боком, на нём же расположены регулятор скорости и “тормоз”. Вот вроде и всё, даже педалей нету. |
|
|
|
Просмотров: 941 | Рейтинг: 0.0/0 |
Меню
Категории
Великие Боги [123] |
Загадки истории [271] |
Цивилизации [327] |
Катастрофы [104] |
Мистификации [16] |
Загадки религии [90] |
Новости науки [157] |
Прогнозы будущего [97] |
Аномальные зоны [89] |
Привидения, призраки [72] |
Интересные факты [660] |
Гадания, магия [124] |
Законы Мерфи [16] |
Тайны Третьего Рейха [71] |
Тайные общества и секты [127] |
Клады [83] |
Знаменитые мошенники [61] |
Великие сокровища [37] |
Чудеса света [78] |
Великие гуру [23] |
Притчи и сказки народов мира [6563] |
Легенды и мифы [763] |
Друиды [30] |
Пришельцы. НЛО [352] |
Загадочные существа [602] |
Амулеты, талисманы [210] |
Интересное
Опрос
Статистика
RSS
Подписаться на новости сайта
Друзья сайта
Источник: Jean-Klopp Van Damme.