»

"Ветхий днями", он же "Священный Грааль".

         Когда английскому инженеру Джорджу Сассуну попал в руки английский перевод Каббалы, его удивило описанное там некое божество, имя которого было переведено как "Ветхий днями".
Среди секретов иудейской магии, унаследовавшей свои тайны от халдеев, есть много таких, которые связаны с созданием магических объектов - глиняного человека голема, сосудов на треножниках, в воде которых можно было разглядеть будущее, и т. д, Собст-венно, Каббалу и называют "властью над сверкающими предметами".
"Ветхий днями" из "Зохара", одной из книг Каббалы, походил на какого-то идола. Но иудеи не возводили идолов. Что же тогда? Может, еще какой-нибудь чудодейственный "сверкающий предмет", то есть некое магическое творение, доселе остававшееся неизвестным?
Красноречивый подлинник.
В древних тайных знаниях дословная точность не менее важна, чем само содержание. Следовательно, эзотерические труды надо читать в оригинале. Не знаешь языка - выучи. Сказано - сделано. Сассун выучил арамейский, который использовался иудеями в сфере религиозной, как христианами - латынь, и принялся за Каббалу, изданную в 1882 году в Польше на языке оригинала. В нем не было многочисленных ошибок, какими богаты переводные издания.
Арамейский язык позволил уточнить внешний облик "Ветхого днями". Он состоял из "трех черепов, внутри самого большого находились один над другим два меньших ("У него три верхних черепа; два и еще один, в котором они оба пребывают"), в самом центре располагалась главная лампа , светившая ярче всех светил". У "Ветхого днями" была "борода", "волосы" которой росли на одной стороне "лица" и в некоторых других местах. О теле ничего не говорится, зато упоминаются "сильная правая рука" и шесть ног, между которыми находился фаллос.
Неужто все эти анатомические подробности относятся к какому-то божеству? Или все же к кому-то или чему-то другому?
Реактор в пустыне Син.
Джордж Сассун и его коллега Родни Дейл пришли к заключению, что "Ветхий днями", или на арамейском Отик Иомин, столь красочно описанный в "Зохаре", - это таинственное механическое устройство. Ни двигаться сам по себе, ни говорить он не мог, его нужно было носить, а во время остановки помещать на "постамент".
В "Зохаре" говорится, что если кто подойдет к Отик Йо-мину без специального облачения, то может обжечься и заболеть. Стало быть, источник энергии, причем радиоактивной, был внутри машины - своего рода мини-реактор.
Это позволяет предположить, что древние иудеи знали способы получения энергии, наподобие атомной. Платон писал, что египетским жрецам был известен металл "оричалк", который добывали в глубокой древности; он мог и убивать, и оживлять, поскольку обладал огромной энергией. Чем не сердцевина для реактора? А еще в египетских папирусах упоминаются "Камень, который открывал", 'Камень, который направлял', и 'Камень, который поражает'. Иудеи во главе с Моисеем вполне могли вынести их (или их секрет) из Египта. Что же касается "лампы", то ученые давно уже выдвигают предположение, что египтянам, среди которых жили евреи до Исхода, были известны источники освещения, не оставлявшие на стенах копоти. То есть в них было не пламя, а электрический свет.
К тому же выражение Отик Йо-мин, переведенное на английский как "Ветхий днями", по мнению Сассуна и консультировавших его специалистов из Еврейского университета, скорее нужно перевести как "переносный сосуд".
Таким образом, даже название говорит, что это была машина. И эта машина эффективно функционировала в рамках поставленной задачи. Какой именно?

"Хлеб с неба".

"Переносный сосуд" производил... манну. Ту самую библейскую манну, благодаря которой выжил народ Израиля, когда Моисей сорок лет водил его по пустыне.
Согласно Ветхому Завету, эта манна чудесным образом падала с неба, а люди каждое утро вне зависимости от погоды спокойно собирали ее в строго определенном количестве. "И ысказал Господь: Я пошлю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день". Принято считать, что они поднимали ее с земли, однако ясно об этом нигде не говорится. Единственное упоминание "земли" есть в Исходе: "Роса поднялась, и вот на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, как иней на земле". Во всех других случаях говорится лишь о том, что народ просто "собирал" манну. Почему же манна, если она падала на землю, не смешивалась с песком, грязью, пылью и каким образом каждая семья собирала манны ровно столько, сколько ей было положено? Все вопросы можно снять, если предположить, что манну вырабатывала машина и манну не собирали, а получали. Отик Йомин интенсивно культивировал и перерабатывал некую питательную субстанцию - например, один из видов озерных водорослей. Это могла быть хлорелла, которая очень быстро размножается в благоприятных условиях, то есть при наличии воды - "чудесной росы", света - "главной лампы" и углекислого газа и водорода, содержащихся в атмосфере.

И он работает!

В результате "техническое описание" Отик Йомин получилось настолько детальным и конкретным, что Сассун и Дейл довольно быстро спроектировали по нему "Переносный сосуд", который, по их мнению, древние иудеи сорок лет таскали с собой по пустыне. В "Зо-харе" приведено множество точных размеров и объемов, так что компьютерный анализ вывел его параметры: и ширина, и высота древней машины были равны примерно одному метру. Очень практичный размер.
В верхней части машины находилась выпуклая, прохладная панель - устройство, дистиллирующее воду. Когда дул сильный ветер, а в пустыне он дует каждый день, на ней образовывалась и скапливалась влага, которая затем поступала внутрь контейнера, куда уже были заложены водоросли. Еще внутри машины были источник света, "главная лампа", и многочисленные трубки и провода, "спутанные черные волосы". Многократно циркулируя по этим трубкам, водоросли и вода обеспечивали процесс взаимодействия кислорода и углекислого газа со светом и теплом "главной лампы". Масса из хлореллы затем поступала в другой контейнер, где из нее выделялся содержащийся в ней крахмал. Напоминавшая солод масса, вкусом "как лепешка с медом", высушивалась в двух сосудах. Недаром у манны был вкус "кориандровых зерен" - именно их отдаленно напоминает по вкусу хлорелла.
Оставалось выяснить, можно ли по этим чертежам на основе современных технологий построить "Переносный сосуд". В ученых вселял уверенность тот факт, что устройства, очень похожие на то, что получилось у них на бумаге, на современных атомных подводных лодках уже давно используются для очищения воздуха. И подобные аппараты проходят испытания в НАСА, они являются частью замкнутой экологической системы на борту космического корабля.
Первый цикл испытаний показал, что Отик Йомин действует! Созданное по техническим описаниям древнего текста и с небольшими доработками, которые в "Зохаре" были (возможно, намеренно) упущены, устройство оказалось способным производить пищевую массу из озерных водорослей.
Если же считать установленным, что машина по производству манны действительно существовала в ветхозаветные времена, то это рождает два вопроса.

Откуда она взялась?

Согласно "Зохару", Отик Йомин был передан Аарону, брату Моисея, самим Богом. Но каким? Богом великим и единым, которого мы знаем? Ведь из Талмуда следует, что манна была "пищей ангелов", которая впитывалась организмом полностью, без каких-либо отходов, и что "тот, кто питался ею, мог жить вечно", и что "манна воскрешала мертвых". Или каким-то представителем внеземной цивилизации, которого приняли за бога? На эту мысль наталкивает и весьма интересное сходство "Переносного сосуда" со Святым Граалем - священной реликвией, которую искали рыцари Круглого стола. Согласно средневековым авторам, Священный Грааль производил самую разнообразную пищу. Автор романа "Парсифаль" Вольфрам фон Эшенбах писал: "Это был предмет, называемый Граалем, который исполнял все земные желания". Так же, как манна была пищей "справедливых мира грядущего", так и пища, производимая Граалем, была "фруктами благословенных". Если, по одной из версий, "Ветхий днями" спустился с неба, то Святой Грааль именовался 'камнем небесным', посланным на землю со звезд. Есть и еще одно удивительное высказывание фон Эшенбаха о Граале: "Однажды он привел с собой армию, которая улетела назад к звездам, поскольку их невинность тянула их к дому". Так, может быть, и Отик Йомин был творением инопланетных технологий?
А может, это просто плод творчества какого-то технического гения, жившего среди самих иудеев еще до начала Исхода? Или наследие какой-то древней цивилизаций, погибшей в глобальных катаклизмах?

Куда она подевалась?

Сассун и Дейл считают, что сначала машина хранилась в храме Соломона, где за ней присматривали жрецы, известные как Мастера Измерений. Затем во времена разграбления Иерусалима была похищена вавилонянами. Многие исследователи, однако, считают, что жрецы успели ее спрятать, возможно, под Храмовой горой.
Позднее след "Ветхого днями" обнаружился в связи с тамплиерами, которые проводили раскопки под Храмовой горой, а затем вели длительные переговоры с еврейскими священниками и учеными. Они могли найти машину и доставить ее в Европу. Культ Бафомета, которому поклонялись тамплиеры, был связан с "головой". До сих пор ученые не знают, что эта была за "голова" и кому она принадлежала. Вполне возможно, это был "череп" "Переносного сосуда".
В1307 году буквально за ночь до того, как по приказу короля Филиппа Красивого тамплиеры были схвачены, а затем и казнены, из нескольких замков и крепостей одновременно выехали десятки повозок, доверху натруженных заколоченными деревянными ящиками. Тамплиеры успели спасти почти все свои сокровища и спрятали их настолько надежно, что они не найдены до сих пор. Возможно, что где-нибудь в Испании или даже в Новом Свете, куда, как считают некоторые исследователи, впоследствии была перевезена часть сокровищ, в каком-нибудь старинном сундуке лежит, терпеливо дожидаясь своего часа, Отик Йомин... чудесный "Переносный сосуд"... небесная машина по производству манны.
Категория: Загадки религии
Просмотров: 1324
Яндекс.Метрика