"Марсианский Бог" Тавриды. | Secretworlds.ru

"Марсианский Бог" Тавриды.

       ГОРНЫЙ КРЫМ. 1984 г. Неприступной громадой над глубоким ущельем вздыбился скальный утес. Он первый принимает на себя лучи восходящего солнца. У основания обрыва, среди густых и колючих зарослей кустарника внимание участников небольшой экспедиции Музея археологии Крыма привлекла поверхность скалы с глубоко высеченными линиями. Из отдельных линий складывается контур крупного рисунка размером 1,80x2,20 м. Только с высоты соседнего скального уступа представляется возможным увидеть его в полном объеме. Перед глазами удивленных исследователей четко проступил примитивный контур верхней части человека - головы, туловища, рук. Изображение космонавта в скафандре? Но где раньше встречалась такая трактовка?
Поиски аналогий приводят под знойное солнце сыпучих барханов Центральной Сахары. Джаббарен - небольшой массив огромного Тассилийского плато. Как пишет известный французский ученый профессор Анри Лот, Джаббарен означает <гиганты>. Так его называли из-за поистине гигантских изображений человеческих фигур, которые встречаются среди доисторических рисунков. В Джаббарене было выявлено более пяти тысяч изображений, в том числе выполненных в стиле <круглоголовых> людей с <марсианской> внешностью. Среди них особенно выделяется <Великий марсианский бог>. Он занимает всю стенку большого скального навеса. <Этот шестиметровый гигант - несомненно одна из самых больших доисторических фресок, известных в наше время>, - пишет Анри Лот в книге <В поисках фресок Тассили>.
Так вот, этот марсианский бог и является ближайшей аналогией изображения, обнаруженного в Крыму. Тот же схематизм, та же большая круглая бесшеяя голова, посаженная на широкоплечее туловище, опущенные вниз руки и, наконец, размеры. Среди наскальных изображений юга нашей страны - это самая крупная антропоморфная фигура.

Есть, конечно, и расхождения.

У тассилийского <марсианца>, по сравнению с крымским, скафандр более детализирован. Налицо расхождения и в технике исполнения рисунка. В первом случае - фреска, выполненная охрой, во втором - глубокой высечкой. Разный у них и возраст. Космонавту из Сахары насчитывается до 5-7 тысяч лет, возраст крымского пришельца пока не ясен, но, судя по сохранности высечки, он относится к значительно позднему времени.
Итак, два изображения с одним сюжетом, в одном стиле, но разделенные более чем 5 тысячами лет и не менее чем 4 тыс. километров.
Что это - случайное совпадение или очень заманчиво видеть в этих произведениях искусства свидетельство двукратного посещения Земли пришельцами? Один раз их приземление произошло в эпоху неолита в Сахаре, а второе - спустя многие тысячелетия в горном Крыму. И в том, и в другом случае пораженные земляне запечатлели пришельцев в своих примитивных наскальных рисунках.
Повторяемость одного космического сюжета, прошедшего сквозь строй нескольких тысячелетий и разделенного сотнями километров - пустынями, горами, морями, реками, лесами. Не лучшее ли это доказательство посещения Земли пришельцами из космоса? Тема для фантастов, а ученым на строго научных данных предстоит: во-первых, уточнить возраст крымского рисунка, во-вторых, решить, почему люди разных эпох в разных концах Земного шара нанесли столь схожие рисунки, и, наконец, кого они изображали?
В последнем случае не исключено, что перед нами антропоморфное, т.е. человекообразное изображение Солнца, или солнечный жрец. На эту мысль наводит месторасположение рисунка - встречающего восход солнца. Известно, что человек с глубокой древности присматривался к окружающим природным явлениям. Не прошли мимо его внимания и движения далеких космических тел - Солнца, Луны, созвездий. Не зная истинных причин смены дня и ночи, восхода и захода солнца, люди древности, тем не менее, хорошо понимали, какую весомую роль они занимают в их жизни. В честь вот этого обожествленного небесного огня - символа света, тепла, урожая, а следовательно, и всеобщего благополучия, совершались культовые обряды, моления, сооружались языческие святилища, приносились жертвоприношения. С выделением родоплеменной верхушки - вождей, жрецов и т.д. - божества, в том числе и Солнце, часто начинают наделяться антропоморфными (человекоподобными) очертаниями>.

Таврида - Сахара - о.Пасхи - Австралия...

Приведенную выше главу мы взяли целиком из статьи Аскольда Щепинского <Земная цивилизация во Вселенной не уникальна>, опубликованной в крымском литературно-историческо-философском журнале <Предвестие>, №4. Лучше не расскажешь о потрясающей крымской находке, но осознаем ли мы в полной мере ее важность, не владея информацией о подобных находках во всем мире?
Итак, пришельца можно назвать Великим марсианским богом Тавриды, по аналогии с его африканским двойником. На другом конце планеты, в Японии, тоже есть свой марсианский бог, однако его изображение не увидишь на скальном уступе или на стене пещеры. Его лик воплощен в глиняных статуэтках. Те же самые воротники, круглые головы, широкие плечи имеют небольшие скульптурки, так называемые догу, принадлежащие древней культуре Японии дземон. В самом названии этой культуры есть удивительная загадка, которая связывает между собой острова Восходящего солнца и наш полуостров Крым. На русский язык <дземон> переводится как <веревочный узор>, т.е. древние гончары наносили узоры веревочкой на сырое глиняное изделие. Но и в Крыму существовала культура, которая пользовалась подобной технологией нанесения узора. Она существовала одновременно с древнеяпонской (II тыс. до н.э.) и носила имя <катакомбная культура>. Имеет ли отношение к ней Марсианский бог Тавриды, еще предстоит выяснить, а мы продолжим наше путешествие.
Фрески Тассили знамениты не только круглоголовыми марсианами. Среди уже знакомых нам изображений там же в Африке есть изображение огромной фигуры с квадратной головой. Этот рисунок просто поражает воображение исследователей: на лицевой части головы изображено нечто вроде жалюзи, две <антенны> вместо ушных раковин, сзади обозначен широкий, как у бобра, хвост. В этой фигуре ученые опознали шамана в ритуальном одеянии. Вполне логичное и приемлемое объяснение, однако именно так выглядит и <шаман> с острова Пасхи. Между обоими изображениями огромное расстояние, причем следует заметить, измеряется оно морскими милями, что гораздо осложняет общение разных народов. А между тем похожесть изображений удивительна.
Мы знаем, сколько различных видов пришельцев посетило нашу Землю за последние сто лет, и, хотя уфологи пытаются как-то классифицировать их, постоянно приходят сообщения о новых контактах и описания инопланетян порой не укладываются в установленные рамки. Цепочка изображений Крым-Сахара-Япония-Пасхи дает нам прямое свидетельство об одних и тех же неземлянах, посещавших нашу планету в течение по меньшей мере 5 тысяч лет. Однако не только в этих районах Земли существуют похожие изображения.
Люди-молнии из Кимберли (Австралия) объединяют в себе черты и <круглоголовых>, и черты <шамана>. Все сомнения в их неземном происхождении отпадают при первом взгляде на наскальное изображение. У обоих <молний> есть антенны на голове, <браслеты> на локтях, хвосты подобно <шемену> Тассили. Их руки и ноги заканчиваются <раструбами> одежд, как конечности пришельца с острова Пасхи. У них круглые глаза и четко обозначены воротники одеяний, что характерно для <круглоголовых>. Надо отметить такую характерную особенность австралийских инопланетян: большой пришелец изображен с прямоугольной головой, а у меньшего голова круглая и хвост более короткий. Что если такое различие является следствием разности полов существ? Ведь женщина тоже имеет более округлую форму в отличии от мужчины. На пришельцах надеты скафандры с тонкими поясами и четко обозначенными швами от пояса до ворота. Таким образом, люди-молнии могут занять почетное место в нашей галерее существ, принадлежащих к одной инопланетной цивилизации.

Легенда Амазонки

Продолжая поиски, мы отправимся в низовья Амазонки, где проживает индейское племя каяпо. Древнее предание этого народа рассказывает о человеке, пришедшем из космоса. В те времена каяпо жили в большой саванне, откуда виднелась горная цепь Пукато-ти. Однажды в деревню с гор пришел кто-то необычный. Он был одет в БО, которое покрывало его с головы до пят. В руке странный пришелец нес КОП-громовое оружие. Пришельца звали Беп-Коророти. Мужчины пытались защитить женщин и детей, некоторые хотели сразиться с обладателем КОП, но их оружие оказалось бессильным. Каждый раз, когда храбрецы касались своим оружием странной одежды Беп-Коророти, они неизвестно от чего валились наземь.
Этот воин, должно быть, смеялся над слабостью тех, кто с ним сражался. Не иначе как он пришел из космоса. Чтобы показать свою силу, он поднимал свой КОП, направлял его на дерево или камень и уничтожал их. Все решили, что он хотел этим показать, что пришел не для того, чтобы вести войну с жителями племени.
И все же самые смелые воины племени пытались оказать сопротивление. В конце концов и им пришлось смириться с присутствием Беп-Коророти. Да он не причинял людям никакого вреда, за исключением неприятных ощу-щений и страха при первом знакомстве.
Далее в предании говорится, что его сердечность и любовь к каждому постепенно поставили все на свое место и индейцы почувствовали себя в безопасности. Люди подружились с Беп-Коророти. Он был мудрее всех и стал учить других неизвестным ранее вещам. Он убедил мужчин построить НГ-ОБИ, то есть мужской дом, который теперь строят во всех деревнях племени. В нем мужчины рассказывали юношам о своей жизни, о приключениях, а юноши учились на опыте старших, как вести себя в опасных ситуациях, как размышлять о серьезных вещах. Этот дом был школой, а Беп-Коророти стал учителем.
В НГ-ОБИ обучали ремеслам, совершенствовали оружие. Многим индейцы обязаны Великому воину из космоса. Это он основал <большую палату>, в которой они обсуждали нужды и заботы племени. Бывало, что юноши не хотели идти в НГ-ОБИ. Тогда Бен-Коророти надевал свое БО - это странное облачение - и шел искать нерадивых. У юношей сразу пропадала охота противиться ему, и они быстро направлялись в школу.
Беп-Коророти умел творить чудеса. Если охота не удавалась, то он доставал свой КОП и убивал зверей,.. не нанося им ран. Охотники племени всегда могли взять лучшую часть добычи. Беп-Коророти сам не ел обычной пищи, а чем питался, неведомо. Он брал только самое необходимое для своей семьи, ибо взял в жены индейскую девушку.
В предании говорится, что пришелец однажды сказал, что уходит. Его не было много дней. И вдруг он снова появился на деревенской площади и издал странный крик. Затем произошло что-то ужасное, от чего все лишились дара речи. Пятясь, Беп-Коророти дошел до горной вершины. Неожиданно раздался страшный грохот, от которого задрожала вся местность, и Беп-Коророти исчез в небе, сопровождаемый громом, огнем и клубами дыма. От этого происшествия, потрясшего землю, кусты были вырваны с корнем, а плоды уничтожены. Дичь исчезла, и племя стало голодать.
Тогда дочь небесного человека - ее звали Ниопоути - сказала мужу, что знает, где достать пищу. Она повела его в малоизвестное место, где стояло совершенно особое дерево. Она взобралась на это дерево, которое только казалось деревом, а было чем-то совсем иным, и попросила мужа нагнуть ветки так, чтобы они коснулись земли. Но как только это произошло, раздаля сильный взрыв, и дочь небесного человека исчезла в облаках пыли и дыма. Ее муж, чудом оставшийся в живых, но умиравший от голода, через несколько дней услышал грохот и увидел, что способное испускать молнию и гром дерево стоит на прежнем месте. Из него вышли его жена и Беп-Коророти. Они принесли большие корзины, наполненные какой-то неведомой пищей.
Предание заканчивается тем, что небесный человек Беп-Коророти опять с помощью фантастического дерева исчез в небесах. В память о своем учителе из космоса индейцы племени каяпо и по сей день во время праздников одеваются в неуклюжие одежды из соломы, ибо так, по их словам, выглядело БО у Беп-Коророти.
Это предание записал и опубликовал Жоао Америке Перет, который 14 лет работал в бразильском ведомстве по защите индейцев, хорошо изучил их быт, стал их подлинным другом.
В легенде присутствуют все необходимые космические атрибуты - от скафандра (БО), универсального оружия (КОП), способного уничтожать крупные объекты (деревья и валуны) и парализовывать животных во время охоты, до космического корабля. Четко изложены последствия запуска маршевого двигателя корабля - вырванные кусты, испорченные плоды, однако люди не пострадали. В легенде не упоминается каких-либо странных болезней, которые могли бы возникнуть вследствие работы атомного двигателя. Беп-Коророти улетел на основном корабле, оставив в запретном месте беспилотный автоматический аппарат. Позже им воспользовалась дочь пришельца и вместе с отцом она вернулась на Землю с пищей для соплеменников.
Беп-Коророти вернулся в небо, но не улетел на свою родную планету. Его следы неожиданно обнаружились в другой точке Зземного шара.
Как пишет Йоханн Файбэг, его друг Вольфганг Зибенхар в феврале 1980 года путешествовал по Полинезии и был буквально потрясен, увидев ритуальный костюм, сплетенный из соломы, со шлемоподобным колпаком, закрывавшим голову. Этот необычный костюм очень похож на тот, что носят индейцы каяпо в Южной Америке. Полинезийское божество также носило жезл, подобный <громовому оружию> Беп-Коророти. У полинезийцев сохранилась легенда о боге по имени Мауи, который подарил человечеству огонь. Возможно, делает вывод Йоханн Файбэг, Беп-Корорути и Мауи представляют собой одно и то же божество.
Значит, легенды о космических миссионерах вполне реальны и основаны на действительных событиях? Видимо, так. В нашем исследовании из всего сказанного о Беп-Коророти и Мауи важно одно: пришелец носил скафандр, и, судя по соломенным макетам, в своем одеянии он становился круглоголовым. Вполне возможно, на фресках Тассили и гравюре в Крыму изображены портреты его звездных сородичей.
Просмотров: 2413
Яндекс.Метрика