На чём летали древние египтяне ?
На чём летали древние египтяне ? Мысль о полете занимала человека с давних пор, но первые документированные разработки аппаратов относятся к 1780 году. Тогда французский естествоиспытатель поднял в воздух машину легче воздуха - баллоны, заполненные газом. Машину тяжелее воздуха удалось поднять ввысь лишь братьям Райт, хотя еще да Винчи теоретически разработал функциональный летательный аппарат. Между тем существует масса легенд и артефактов, свидетельствующих о том, что летательные аппараты появились много раньше - так давно, что человечество успело утратить секреты древних мастеров, забыть о грандиозных достижениях и изобрести новые машины.
Модель деревянной птицы. В 1898 г. в одной из пещер Египта был найден некий предмет, датированный примерно 200 г. до н.э. Ученые подробно изучили находку и пришли к выводу, что это модель... аэроплана. Конечно же подобные вещи не были известны в то время человеку. Вот предмет и назвали "модель деревянной птицы", а затем поместили его в знаменитый музей в Каире. Пропорции "модели деревянной птицы" таковы, что аппарат может парить сам по себе, ему лишь необходима небольшая сила, которая могла бы поднять его в воздух. Форма и крылья похожи на модель современного "Конкорда", которая позволяет максимально снизить сопротивление воздуха. Не секрет, что Египетская цивилизация породила и унесла с собой в небытие массу изобретений. Почему бы не предположить, что творцы чудес света - монументальных пирамид и колоссов - могли летать по воздуху, преобразовывая энергию ветра или используя какую-то иную подъемную силу...
Удивительная фреска на потолочной балке храма. Удивительны и фрески на потолке храма эпохи Нового Царства, расположенного недалеко от Каира. Выгравированные на камне знаки очень напоминают очертания нынешних гражданских и военных машин. Там есть и вертолет (1), и подводная лодка, и планер, и дирижабль (2). Правда, некоторые исследователи утверждают, что последнее - не дирижабль, а то, что мы привыкли называть НЛО.
Вертолет, подводная лодка, планер и дирижабль ! Древняя инженерная мысль не ограничивалась территорией Египта. В Центральной и Южной Америке находят золотые фигурки зверюшек, изготовленные тысячу лет назад. Среди них - миниатюрные изваяния, похожие на самолеты. Некоторые ученые отмечают в них явные зооморфные признаки, другие утверждают, что это модели древних летательных аппаратов. Фигурки имеют больше общего с электрическим скатом, нежели с какой-то птицей. Сторонники механической версии обращают внимание на пропорции - те же, что у одноместных самолетов 50-х годов. Задранный "хвост" с горизонтальными и вертикальным стабилизаторами, не принадлежащий ни одному из животных. А между "головой" и "туловищем" древний ваятель сделал явное углубление, в котором просматривается что-то вроде фиксатора для одного человека, - неужели кабина пилота ? По телу "животного" расположены кнопки - именно там, где они могли бы понадобиться, будь это летательный аппарат. Специалист в области аэротехники Артур Янг, изучив артефакт, заключил, что больше всего предмет похож на оригинальную модель реактивного самолета. Кроме того, оказалось, что конструкция носа предмета совсем не проста. Передняя часть аппарата трансформируется - нос может быть "сложен", тогда модель станет обтекаемой, а предполагаемый двигатель расположится под "животом"; или же нос обращен вперед и вверх, тогда аппарат примет вытянутую форму, а двигатель будет находиться прямо перед кабиной пилота.
Животное ? Да, нет, - аэроплан ! Древняя Индия оставила массу рукописных свидетельств, в подлинности которых не приходится сомневаться. Многие из них пока не переведены с санскрита. Остались упоминания о том, что царь Ашока основал "Тайное Общество Девяти Неизвестных" - знаменитых индийских ученых. Он держал в секрете их изобретения, так как боялся. Говорили, что Ашока владеет "мировым оружием", поэтому был так велик его авторитет. "Девять Неизвестных" изложили наработки в девяти книгах, одна из которых называется "Секрет гравитации". Историки не могли изучить ее, поскольку она хранится в тибетском храме как неприкосновенный артефакт. Недавно китайский ученый смог переправить несколько листов книги группе лингвистов, которые их перевели. Один из исследователей, доктор Рут Рейнэ, утверждает: это руководство по строительству межпланетного корабля. Антигравитационная сила, приводившая механизм в движение, - индивидуальная сила человека, та, которую используют йоги в своей практике. Сейчас это явление называют левитацией. В книге содержатся "простые" советы: "как стать легче, тяжелее или... невидимым". Ученые бы не приняли труд всерьез - сказки, мол. Если б не одна деталь. В книге указаны даты всех космических достижений прошлого века, описан запуск первого спутника и высадка астронавтов на Луну. Поэтому интерес к ней велик как в научных, так и в военных кругах. Это вызвало новую волну популярности индийских текстов. В "Рамаяне" нашли детальное описание путешествия на Луну, совершенного индийцами на корабле "Астра". Согласно разным древним письменным источникам полеты для людей были тогда скорее правилом, чем исключением. Корабли состояли из двух соединенных между собой дисков, наподобие летающих блюдец, Летели со "скоростью ветра" и "мелодичным звуком". Среди описаний встречаются четыре вида аппаратов, все либо в форме блюдца, либо цилиндрические, похожие на сигары. Под рисунком каждой модели есть инструкция по эксплуатации и руководство на случай нестандартной ситуации: нелетная погода, стая птиц. Аппараты сооружались из "гладкого блестящего металла", могли преодолеть расстояние в тысячи миль, вертикально садясь и взлетая, плавно паря в небе или зависая на манер дирижаблей. Они оставляли за собой огненный след, вроде хвоста кометы. Мощность машины ученые оценивают примерно в 80 тысяч лошадиных сил. По поводу ресурсов: где-то описана работа двигателя внутреннего сгорания, где-то - применение "желтовато-белой жидкости" (бензин ?), где-то есть указания на реактивный двигатель. Гитлер и его соратники, увлеченные эзотерикой, заинтересовались индийскими текстами, В 30-е годы нацисты отправили не одну экспедицию в Индию и Тибет за сакральными знаниями. О том, удалось ли им почерпнуть технические навыки, история умалчивает. |
|
Просмотров: 1845 |