Главная » Непознанное, тайны, загадки » Цивилизации |
Летательные аппараты древности.
Происхождение летательных аппаратов, описываемых в старинных рукописях и устных преданиях, трактуют по-разному. Одни называют их межзвездными кораблями пришельцев из других галактик, обретенных землянами в ходе палеоконтактов. Другие - секретным оружием, разработанным жрецами и правителями древних стран.
Разобраться в данной проблеме пытался еще легендарный индийский император Ашока, организовавший Тайное общество девяти неизвестных", куда вошли лучшие ученые тех времен. "Неизвестные" изучали старинные источники и собирали сведения о воздухоплавательных машинах. Результатом многолетних исследований стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации"! Нынешнее местонахождение книги неизвестно. Возможно, она хранится в одной из библиотек Индии или Тибета. Несколько лет назад китайцы нашли какие-то древние документы в Лхасе и послали их в университет Сианя для перевода. Доктор Сунь Чен из университета заявляет, что в документах содержатся прямые указания о построении кораблей, на которых можно проникать в далекий космос, и высказывает предположение об антигравитационным способе перемещения этих летательных аппаратов, называемых в текстах "астрами". Найденные манускрипты также раскрывают секрет "кубка невидимки" и способ, "как стать тяжелым, подобно горе свинца". Сегодня полученные сведения включены в национальную космическую программу Китая. Во многих классических индийских текстах воздушные корабли описываются как вместительные двухпалубные виманы (или астры), летающие "быстрее ветра". Существовало несколько типов виман: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные обтекаемые цилиндры. Согласно "Махабхарате" и "Ведам", виманы -"железные машины, гладкие и блестящие, способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад". В трактате "Самара Сутрадхара", написанном в IVb. до н.э. на основании более древних источников, рассказывается о конструкции виман, способах их взлета- приземления, тонкостях управления и использования для движения гравитационной энергии звезд и планет. Древние виманы обладали качествами современных НЛО - могли взлетать вертикально, молниеносно останавливаться и зависать на одном месте, перемещаться не только по воздуху, но и под водой. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала и содержались в специальных ангарах. Аппараты имели разные двигатели: антигравитационные, принцип которых современной науке неизвестен, и "системы", работающие на топливе внутреннего сгорания и реактивные. Как сообщает "Самара Сутрадхара", в качестве топлива для виман использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда и какое-то соединение ртути. Кстати, недавно в пустыне Гоби археологи нашли предметы, похожие на непонятные приборы, с ртутью внутри. В индийской эпической поэме "Рамаяна" приводится история путешествия виманы на Луну в таких подробностях, которые современные люди узнали только во второй половине XX века. Но не путешествиями едиными был жив древний человек. Государство Рама существовало на территории Индостана около 12 тыс. лет назад параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане, - великие империи враждовали. Атланты желали поработить весь мир. И в один из дней летательные аппараты были массово использованы в военных целях. Есть сведения и о битве арийских виман с асвинами - летательными аппаратами Атлантиды. Представляете, что тогда творилось на Земле? Ведь обе стороны располагали не только "средствами доставки", но и оружием массового поражения! Атланты тщательно готовились к вторжению - их воздушный флот был более технически совершенным и многочисленным. Тем не менее захватчиков разбили. Атлантида прекратила свое существование Но, как известно, в подобных войнах победителей нет - мир погрузился в каменный век. И только через тысячи лет история человечества начала свой новый взлет. К чему приведет сей взлет? Обстановка в сегодняшнем мире свидетельствует о правоте "теоремы отсутствия извлечения уроков из истории" и вытекающего из нее "закона повторяемости событий". |
|
Категория: Цивилизации | |
Просмотров: 1590 |