Главная » Непознанное, тайны, загадки » Пришельцы. НЛО » НЛО - это машина времени? |
НЛО - это машина времени?
НЛО - это машина времени? Первое, что бросается в глаза при знакомстве с описаниями свидетелей, это грандиозные скорости НЛО - в воздухе максимальная из официально зарегистрированных - 200 000 км/час или 56 км/сек! Те же летательные аппараты могут передвигаться с самыми небольшими скоростями, зависать над одним местом, разгоняться или тормозить с чудовищно большими ускорениями (до тысячи g), для сравнения: космонавты переносят 3-9 g. Очевидцы часто наблюдали, как НЛО возникают «из ничего» и исчезают в пустом пространстве, перемещаются скачками, а то и просто становятся невидимыми, оставаясь на одном месте. Многих до чрезвычайности ошеломляла картина полиморфизма, когда серебристые аппараты, снаружи вроде бы даже покрытые металлом, вдруг изменяют свою внешнюю форму и цвет, рассыпаются на части, восстанавливаются из осколков. Одним из бесспорных доказательств существования таинственных пришельцев являются так называемые «обломки НЛО», подобранные чаще всего на местах взрывов этих объектах. Самые известные, например: «Вахшская находка» - фрагмент какой-то толстой сферической оболочки диаметром 1,2 м; «Тульский образец» - 38-граммовый кусок проводника; оплавленные шарики с высоты 611 около Дальнегорска; «Волосы ангела» - тающие на воздухе осадки, выбрасываемые с летающих объектов в Краснодарском крае и Волгоградской области. Внешне различные, они все же разрешают получить представление о строении НЛО, и можно по фрагментам попытаться воссоздать их облик. В частности, многое говорит за то, что аппараты пришельцев применяют мощные электромагнитные поля для каких-то своих целей (вероятно, для создания тяги). На это указывают остаточная сильная намагниченность, наличие в образчиках тонких спиральных проводов (электромагнитов?), вкрапленных в диэлектрический материал, а также то, что магнитные свойства некоторых находок разнятся. Американские самолеты радиоэлектронной разведки не раз фиксировали излучения, распространяющиеся от летящих НЛО (чаще всего докладывается, что такое излучение имеет частоту 3000 МГц с повторением 600 импульсов/сек). Так как мощность этого излучения напрямую зависит от режима полета объекта, можно сделать заключение, что оно либо напрямую движет НЛО, либо является побочным продуктом работы движения НЛО. Вот тут-то мы подошли к самому главному. Электромагнитная рабочая поверхность (ЭРП), создающая мощные электромагнитные поля оболочка является отличительной чертой машины времени. Эксперименты показали, что внешние проявления упрощенных моделей машины времени почти полностью походили на то, что наблюдается в случаях с НЛО. Уже упоминалось, что разомкнутая схема (упрощенная оболочка Машины Времени) в состоянии создавать тягу, причем величина этой тяги в реальных аппаратах должна быть весьма значительной. Плавные, округленные очертания объекта объясняются тем, что любые острые углы препятствуют созданию вокруг корабля поля измененного Времени. Иллюминаторы на элипсоидах чаще всего не являются «окнами для обзора», это основной движитель объекта. Такой же, как «шары» на днищах НЛО. Вся разница между ними в количестве (шаров чаще всего бывает 3 штуки, реже - 4, 6 или 9) и мощности. Чем больше «иллюминаторы», тем они мощнее и тем меньше их необходимо для создания тяги в летательном аппарате. Но даже самых крупных «иллюминаторов» (собственно, они уже обращаются в «шары») не может быть меньше трех, именно такое минимальное количество необходимо для стабильного полета. Количество «иллюминаторов» (в 1, 2, 3 или реже в 4 ряда), как правило, исчисляется несколькими десятками, если же миниатюризировать их, то вся оболочка НЛО превращается в непрерывный слой мини-двигателей, а еще точнее - весь корпус аппарата становится одним шародвига-телем (летающий шар или эллипсоид). Подобные двигатели во время работы все время излучают электромагнитные волны, причем частота напрямую зависит от режима работы двигателей. При работе в ультрафиолетовом диапазоне они невидимы, в инфракрасном - их видят фотоаппараты. Нам же НЛО известны, конечно же, по свечению в видимом диапазоне. Но и в нем заметны некоторые изменения - достаточно, чтобы объект чуть ускорился, и цвет его резко преображается. При больших скоростях и значительных нагрузках шародвигатели выглядят ярко-голубыми или белыми, при небольших - красными или оранжевыми. Во время полета НЛО применяет три режима полета: исключительно во времени, исключительно в пространстве (частота излучения двигателя при этом порядка тысяч МГц), синхронно во времени и пространстве. У каждого способа свои цели и области применения, в частности, третий способ наиболее часто применяется при полетах над Землей. Из описанного следует, что по одному внешнему виду можно сделать предположения о месте старта данного НЛО и степени технического развития пославшей его Цивилизации. Тарелка с острыми углами, с «шарами» и «иллюминаторами» прилетает к нам с близкого расстояния. Использовать такой корабль для межзвездных перелетов может только не слишком могущественная Цивилизация за неимением лучшей техники. Сглаженные эллипсоиды, шары (реже - «сигары») способны превосходно летать и во времени, и в пространстве между звезд (время полета исчисляется минутами). Изготовить такие аппараты способны цивилизации с очень развитой молекулярной технологией. С это точки зрения становятся понятней и многие «чудеса» НЛО. Большой диапазон скоростей от нулевой до сверхзвуковой обеспечивается высоким значением величины тяги двигательной установки полевого типа в сочетании со сравнительно небольшой массой. Отсутствие видимого сопротивления воздуха - молекулы воздуха попадают вблизи НЛО в поле ускоренного (растянутого) времени, поэтому их скорость собственная скорость относительно корпуса аппарата будет низкой (дозвуковой), в то время, как стороннему наблюдателю эта скорость кажется сверхзвуковой или даже гиперзвуковой. Резкие маневры, скачки - ускорение (растягивание) времени внутри аппарата позволяет уменьшить значение перегрузок до приемлемой для конструкции и экипажа величины. Неспособность радаров «засечь» НЛО - радиоволна, войдя в поле другого времени, изменяет свою частоту, из-за чего может не отразиться, а поглотиться даже обычным металлическим корпусом. Но даже если волна отразится, выйдет за пределы поля, вновь возвратив себе свою собственную частоту, и вернется на приемное устройство радаpa, все равно большинство систем современных радиолокаторов не зарегистрируют сигнал, так как, побывав в другом времени, сигнал этот вернется значительно позже ожидаемого момента или даже раньше испускания первоначального импульса. В обоих случаях отметка на экране не появляется, либо она появляется не там, где ее ожидают (разные системы радаров иногда дают резко различающиеся данные по расстоянию до одного и того же НЛО). «Полиморфизм» или видимое изменение формы, - перемещение НЛО сквозь время (через 4 и 5 изменений) для нас, жителей трехмерного мира в силу ограниченности наших органов чувств, будет выглядеть самым непредсказуемым образом. Примерно так же, как непривычно выглядит наше собственное перемещение с точки зрения жителей гипотетической двухмерной страны. Тонкие лучи, исходящие из НЛО - в некоторых случаях подзарядка собственных аккумуляторов за счет «бесплатной» энергии землян. К примеру, если скачущий луч лазера направить на высоковольтную линию, то электрический ток потечет по ионизированному мощным лазером воздушному каналу. Если мощность позволяет, подзаряжаться можно, находясь за десятки километров до электролинии. Лучи с отрывистыми концами - проявления все того же поля измерения времени. Выйдя из поля, лучи могут становиться невидимыми, и наоборот. Если учесть, что форма такого поля может быть в зависимости от назначения самой разнообразной, то вполне можно поверить в рассказы о том, что этот таинственный луч может перемещать людей и гуманоидов. Остановка двигателей вблизи НЛО - изменение времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности, системы зажигания). Основная причина - изменение значения сопротивления материалов. Появление «из ниоткуда», мгновенное исчезание - движение с ускорением свыше 20 g для стороннего наблюдателя абсолютно неуловимо и воспринимается как мгновенный скачок в пространство. Для машины времени ускорение в 20 g должен являться весьма незначительной величиной. Хотя не исключается, что с помощью Машины Времени осуществляется и реальный процесс теле-портации. Информация к размышлению: Во время второй мировой войны пилоты видели возле своих самолетов странные, ярко светящиеся шары. Они прозвали их «фу-файтерами» (foo fighters) - термином, возникшим на основе выражения («where there's foo, there's fire») из «Смоуки стовера» (Smokey Stover), популярного журнала комиксов того времени. Сначала союзники предполагали, что «фу-файтеры» являются секретным оружием или разведывательными аппаратами нацистской Германии. Только после войны они обнаружили, что немецкие пилоты тоже видели яркие огни, которые потом считались американскими или британскими секретными приспособлениями. Летом и осенью 1946 года над Швецией и Норвегией наблюдалось большое число необычных воздушных объектов. Их окрестили «ракетами-призраками» и считали секретным русским оружием, сконструированным с использованием германских военных программ по созданию ракетного оружия. Министерство обороны Швеции объявило, что 80% из 1000 «ракет-призраков» можно объяснить природными явлениями, но остальные 200 случаев не поддаются объяснению ни природными явлениями, ни шведской или русской авиатехникой, ни мистификациями. Хотя сообщения о «дирижаблях» и «фу-файтерах» более правдоподобны и вероятны, чем древние истории о странных «чудесах» в небе, многие уфологи ставят под вопрос достоверность приведенных сообщений. В результате большинство исследователей говорит, что современная уфологическая эпоха началась 24 июня 1947 года наблюдением бизнесмена и пилота Кеннета Арнольда. Пролетая над Каскадными горами в штате Вашингтон, Арнольд видел девять объектов в форме полумесяца, летящих вдоль горного хребта. Хотя он наблюдал их только три с половиной минуты, Арнольд убедился, что это не самолеты. Он передал по радио свое сообщение и, когда приземлился, в аэропорту его уже ждали репортеры, чтобы задать вопросы. «Как тарелка, брошенная параллельно водной глади», - так он описал движение объектов. Отсюда произошло выражение «летающая тарелка». |
|
Просмотров: 1350 | |