ТАЙНА ПОЕЗДА № 1702

ТАЙНА ПОЕЗДА № 1702


     «Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом № 1702». Пол СТОУНХИЛЛ, директор Центра российских исследований НЛО, Калифорния, США.


17 февраля 1985 года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с «футбольный мяч».

Несколько минут спустя произошло невероятное. «Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и оказался в 30—50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» — какая-то неведомая сила тащила его.

«Шар» перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.

Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.

Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел «удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.

(Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим — этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?

В. Миронов: Метров сто, наверное…

С. Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.

В. Миронов: Поезд резко снизил скорость.

Вопрос: Удар без звука, конечно?

С. Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.

В. Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.

С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.

Вопрос: Какая лента?

С. Орлов: Скоростомерная лента.

Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали?

С. Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.

Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?

С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять.

Однако затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.

Перегон «Новые Пески — Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.

(Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.

В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему.

С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-м километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию Застава. Он нас «втянул». Не то чтобы мы на позициях вели поезд — он нас «втянул». Фантастика!

На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода «шар» не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, С. Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.

(Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу… Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот «шар» «прожектором» светит. Я еще посмотрел на себя — вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже «влетел» в нее.

Вопрос: «Шар» светил очень ярко?

С. Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.

В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.

«Шар» опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время «шар» вдруг «оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.

Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, «шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.

(Из стенограммы беседы.) С. Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что расход очень маленький получился и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограммов. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.

Вопрос: А 300 килограммов — это сколько можно ехать?

С. Орлов: В пределах часа.

Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?

С. Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили.

Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?

С. Орлов: Да, где-то так.

В. Миронов: Насчет экономии топлива — это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается.

* * *

Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал» проход встречного поезда и так далее, то есть действовал как «живое разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог «протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.

И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с «шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял его просьбе. Таков финал этой истории.

Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению!

P.S. Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и Мироновым В. от 4 марта 1985 года, произведенной в помещении Союза журналистов Карелии, г. Петрозаводск.

Просмотров: 1506 | Рейтинг: 0.0/0
Яндекс.Метрика