Главная » 2008 » Февраль » 6 » "Кровавые дожди" подтверждают теорию о внеземном происхождении жизни
"Кровавые дожди" подтверждают теорию о внеземном происхождении жизни
     В 2001 году в Индии выпали странные красные осадки общей массой около 50 тонн. В апреле этого года физик Годфри Луис из Университета Махатмы Ганди предположил, что они имеют внеземное происхождение, сообщает Popular Science.

Учёный обнаружил, что в этих странных красных образованиях, похожих на клетки длиной в 10 микрон, отсутствует ДНК. Они также оказались способны размножаться при температуре в 315°С, хотя известный температурный предел для жизни в воде составляет 120°С. Исследователь предположил, что данные частицы могут быть внеземными бактериями, приспособившимися к тяжёлым условиям открытого космоса. По его словам, на нашу планету они попали с осколками небольшого метеорита или кометы, распавшейся в атмосфере, а затем смешались с дождевыми облаками.

До сего времени существовало много предположений о происхождении "кровавых дождей". Некоторые учёные считали, что во всём виноваты микроскопические морские водоросли, другие полагали, что красными частицами являются споры грибов, были также предположения о том, что осколок метеорита врезался в высоколетящую стаю летучих мышей, кровью которых и являются эти образования.

Луис и его коллеги отказались от этих теорий, так как и у спор, и у водорослей должна присутствовать ДНК, а клетки крови бы немедленно погибли при соприкосновении с воздухом или водой. К тому же, кровяные клетки не способны к самовоспроизведению. Учёные говорят, что им уже удалось увидеть красные образования в разрезе. По их словам, внутри большой клетки находится ещё одна, маленькая.

Индийская команда учёных собирается в ближайшее время проверить красные клетки на присутствие особых изотопов углерода. Если результаты будут положительными, то это станет серьёзным доказательством идей Луиса.

Просмотров: 769 | Добавил: Demon | Рейтинг: 0.0/0