Контора | Secretworlds.ru

Контора

   Дилемма Деври.
Если вы одновременно нажали две клавиши пишущей машинки, то отпечатается та, которую вы задели нечаянно.

Законы инженерного проектирования, предложенные Гором.
Главная функция разработчика - создавать вещи, которые трудно производить и невозможно обслуживать. Компонента схемы, у которой самый короткий срок службы, помещается в наименее доступном месте. В любой схеме должны содержаться по крайней мере одна устаревшая деталь, две - дефицитные и три - находящиеся на стадии разработки. Следствия. Инженер-монтажник приведет проект в соответствие с существующим уровнем техники. В инструкции по эксплуатации эти изменения не будут упомянуты.

Производная от закона Мерфи, предложенная Наггом.
Чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалится.

Четыре принципа производственника.
В наборе инструментов не хватает именно того гаечного ключа или сверла, которые нужны. Для выполнения большинства операций требуются три руки. Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам. Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.

Четвертый закон Хетча.
Нет лучше времени, чем настоящее, чтобы отложить то, что не хочется делать.

Шесть законов конторской Мерфологии.
Если в деловых письмах и не будет ни одной ошибки, то на почте что-нибудь да напутают.
Следствие.
Ошибки обнаружит во вторых экземплярах босс, когда начнет их читать. Оргтехника, безупречно работавшая днем, сломается, когда вы придете вечером в контору, чтобы использовать ее в личных целях. Сломанная машина будет прекрасно работать, когда придет механик по ремонту. Конверты и марки, которые вы, лизнув языком, безуспешно приклеивали к конверту, будут сами приклеиваться ко всем посторонним предметам. Жизненно важные бумаги ведут свою важную жизнь, бесследно исчезая со своего места. Последний, кто увольняется или попадает под сокращение, будет считаться ответственным за все грехи - пока не появится следующий - такой же.

Просмотров: 2397
Яндекс.Метрика